F.A.C.C.T. Digital Risk Protection (ранее Brand Protection)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Group-IB Unified Risk Platform
Разработчики: F.A.C.C.T. (ранее Group-IB в России)
Отрасли: Интернет-сервисы,  СМИ, теле- и радиовещание,  Юриспруденция
Технологии: ИБ - Управление ИТ-рисками - Digital Risk Protection (DRP)

Содержание

Digital Risk Protection (ранее Brand Protection) - онлайн-платформа для выявления и устранения внешних цифровых рисков на основе искусственного интеллекта.

2019

Brand Protection. Технологии и возможности

Brand Protection представляет собой комплекс работ по круглосуточному мониторингу, уведомлению и реагированию на случаи неправомерного использования брендов в сети интернет. В ходе реагирования правообладателю бренда предоставляется юридическая защита, в том числе удаление противоправного контента, ликвидация фишинговых либо мошеннических сайтов и привлечение компьютерных злоумышленников к ответственности.

По информации Group-IB на июль 2019 года, возникновение самостоятельного направления Brand Protection в рамках комплекса продуктов и услуг по реагированию и расследованию инцидентов ИБ стало закономерным ответом на постоянное увеличение количества целенаправленных атак на корпоративные бренды, присутствующие в сети интернет.

Наиболее характерными проявлениями таких атак являются продолжающиеся массовые рассылки нежелательной электронной почты (спам) клиентам компаний, резкий рост количества поддельных и фишинговых сайтов, наличие специализированного вредоносного ПО, а также увеличение случаев неправомерного использования узнаваемого бренда в сети интернет (распространение контрафактной продукции, серый и черный импорт, мошенничество) и «черного PR». Основная опасность таких угроз заключается в совокупности прямых финансовых убытков компании и снижении «репутационной стоимости» атакованного бренда.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Технологии поиска

  • Идентификация владельца площадки через Group-IB Threat Intelligence
  • Обнаружение объектов (изображений, видео), подвергшихся значительным искажениям, с помощью технологии digital fingerprinting
  • Мониторинг в теневом сегменте сети (дарквебе): обсуждения уязвимостей и мошеннических схем, объявлений о продаже контрафакта, баз данных, сборе информации и поиске инсайдеров в компании

Круглосуточный мониторинг более 3 000 000 ресурсов

Устранение нарушений

  • Уведомления администраторам ресурсов
  • Блокировка сайта
  • Диалог с реальными владельцами ресурсов
  • Удаление информации через модераторские аккаунты

Видеоописание работы системы

(13 мая 2019 года)

2017

Открытие направления Brand Protection

28 сентября 2017 года Group-IB — международная компания по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий — объявила об открытии направления Brand Protection. Его специалисты будут отвечать за мониторинг и предотвращение экономических преступлений и мошенничества с использованием брендов.

Как известно, бренды привлекают не только покупателей, но и кибермошенников. По данным компании, с 2013 года Group-IB устранила более 35 тыс. нарушений, связанных с незаконным использованием бренда, и ежегодно количество обнаруженных мошеннических страниц растет: только в 2016 году центр реагирования Group-IB заблокировал 14 тыс. мошеннических страниц, использующих бренды различных компаний. К ним относятся сайты-клоны, фишинговые страницы, продажа контрафактной продукции, поддельные мобильные приложения, фейковые аккаунты в соцсетях, незаконная контекстная реклама.

«
Компании теряют миллионы долларов и несут репутационные риски. Для должного противодействия угрозам мы усилили команду экспертов и аналитиков по защите бренда и выделили эти услуги в отдельное направление, — заявил Илья Сачков, генеральный директор и основатель и Group-IB.
»

По словам руководителя Brand Protection Дмитрия Русакова, собственная система мониторинга и технологии поиска Group-IB позволяют круглосуточно мониторить миллионы ресурсов, выявлять нарушения и блокировать опасные сайты в течение 24 часов как в национальных доменных зонах, так и в зарубежных.

С открытием отдельного направления компания планирует запустить онлайн-сервис, где клиенты будут отслеживать процесс устранения нарушений, и активнее развивать собственные технологии мониторинга, в том числе для зарубежного рынка.

Технологии поиска. Круглосуточный мониторинг

Технологии поиска

  • Идентификация владельца площадки по базе данных Bot-Trek IntelligenceTM
  • Обнаружение объектов (изображений, видео), подвергшихся значительным искажениям, с помощью технологии digital fingerprinting
  • Мониторинг в теневом сегменте сети (дарквебе): обсуждения уязвимостей и мошеннических схем, объявлений о продаже контрафакта, баз данных, сборе информации и поиске инсайдеров в компании

Круглосуточный мониторинг более 3 000 000 ресурсов

2011: Описания комплекса услуг BrandPointProtection

Сервис BrandPointProtection представляет собой уникальный комплекс услуг по круглосуточному мониторингу, уведомлению и реагированию на случаи неправомерного использования брендов в сети Интернет. В ходе реагирования правообладателю бренда предоставляется юридическая защита, в том числе удаление противоправного контента, ликвидация фишинговых либо мошеннических сайтов и привлечение компьютерных злоумышленников к ответственности.

Возникновение нового самостоятельного сервиса BrandPointProtection в рамках услуг по реагированию и расследованию инцидентов ИБ стало закономерным ответом на постоянное увеличение количества целенаправленных атак на корпоративные бренды, присутствующие в сети Интернет. Наиболее характерными проявлениями таких атак являются продолжающиеся массовые рассылки нежелательной электронной почты (спам) клиентам компаний, резкий рост количества поддельных и фишинговых сайтов, наличие специализированного вредоносного ПО, а также увеличение случаев неправомерного использования узнаваемого бренда в сети Интернет (распространение контрафактной продукции, серый и черный импорт, мошенничество) и «черного PR». Основная опасность таких угроз заключается в совокупности прямых финансовых убытков компании и снижении «репутационной стоимости» атакованного бренда.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Softline (Софтлайн) (3)
  BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1)
  F.A.C.C.T. (ранее Group-IB в России) (1)
  Инфосекьюрити (Infosecurity) (1)
  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1)
  Другие (0)

  Softline (Софтлайн) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

  BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1)
  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Инфосекьюрити (Infosecurity) (1, 3)
  F.A.C.C.T. (ранее Group-IB в России) (1, 1)
  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 1)
  BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
  GS Labs (Цифра) (1, 0)
  Другие (5, 0)

  Инфосекьюрити (Infosecurity) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 1)
  BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Infosecurity ETHIC (External Threats & Human Intelligence Center) - 3
  Solar AURA (Audit & Risk Assessment) - 1
  F.A.C.C.T. Digital Risk Protection (ранее Brand Protection) - 1
  BI.Zone Brand Protection - 1
  Securitm Сервис управления информационной безопасностью - 0
  Другие 0

  Infosecurity ETHIC (External Threats & Human Intelligence Center) - 1
  Другие 0
Данные не найдены

  Solar AURA (Audit & Risk Assessment) - 1
  BI.Zone Brand Protection - 1
  Другие 0
Данные не найдены